Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя мегавольт1: megavolt1.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 154240 зарегистрирован более 1 года назад

мегавольт1

настоящее имя:
алексей
популярность: Не участвует в рейтинге
Уровни мегавольт1 на других форумах
1 уровень
Привилегированный пользователь 1 уровня
Портрет заполнен на 54%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя мегавольт1


Тема: «Страна должна знать своих героев!» в форуме 4х4 форум
    ShishkinSerj   Леха secretsunshine вчера спас 2 машины у паромной переправы на Бору.
Многие СМИшники об этом уже написали, а мы молчим! Неправильно это!
Леха! Еще раз респект тебе!

Редакция ннюры не удосужилась нигде Лехино имя озвучить, ну и хрен с ними

www.nn.ru/news/more/neravnod...eprave/50607441/

nn-now.ru/novosti/tonushhie-...li-dobrovoltsyi/
Ответы в теме пользователя мегавольт1  
  Паравозыч   12.07.2017 20:59:59
"мат часть") когда машина стоит на первой передачи, а ты её назад тянешь, вот в этот момент мотор крутиться в другую сторону, и может случиться беда с грм.!
     мегавольт1   17.07.2017 11:27:01
И? Объясните, что такого криминального может произойти когда мотор крутится назад. При том что в этот момент зажигание выключено. На пальцах, в подробностях.

Тема: «Страна должна знать своих героев!» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя мегавольт1  
  dexp   12.07.2017 09:56:00
тоже смотрел и переживал, что если на автомате машина - провернёт ведь стопор Parking
     мегавольт1   12.07.2017 17:27:40
Вряд ли. На автомате при остановке у обочины поторопился как то раз и на скорости 10-15 км\ч паркинг воткнул - колеса в "юз", машина встала, напугался конечно, но ничего не случилось, ездит до сих пор. А с места на паркинге просто юзом потащится и все.

Тема: «Страна должна знать своих героев!» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя мегавольт1  
  Gordei52   12.07.2017 09:57:21
Учи матчасть.
     мегавольт1   12.07.2017 17:25:14
Вот именно. Учите матчасть. При торможении двигателем у Вас тоже ремень рвется? Или, может быть, он рвется при пробуксовке с места? Это байка для пионеров, не представляющих себе работу ДВС, придуманная не очень грамотными людьми. На исправном автомобиле порваться ремень при буксировке может только если распредвалы в мороз к постели примерзли, или если ремень уже на ладан дышал, но в этом случае он и при запуске со стартера порвется.

Тема: «Страна должна знать своих героев!» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя мегавольт1  
  Gordei52   11.07.2017 22:36:11
Это хорошо. Я переживал за то, что ты таскал ведра этих раздрлбаев без них. Просто потом можно было бы получить в ответ иск в суд за перескочивший ремень гри и умерший из-за этого кшм. По аналогии с иском гондона, который попросил выдернуть, а потом в суд на спасителя подал за покоцаный бампер. Обсуждали тут бурно пару лет назад. Погугли. А так конечно жму руку!
     мегавольт1   12.07.2017 09:25:49
Gordei52 писал(а)
Просто потом можно было бы получить в ответ иск в суд за перескочивший ремень гри и умерший из-за этого кшм.


Перескочивший ремень грм из-за буксировки?!! ЧЕ за бред?

Тема: «Как Нижегородец NISSAN на деньги разводит» в форуме Автофорум главный
    Juliaball05   Купили автомобиль NISSAN QASHQAI у официального дилера Нижегородец 26 мая 2016 года. Машина проездила 10-11 т.км., обнаружился скрежетащий звук из подкапотного пространства. Произошло это примерно за 10 дней до первого ТО. Приехали на ТО, нам говорят масло у Вас на минимуме. Щуп сухой. Масло к слову проверяли недели за 2 до этого, все было в норме. А тут вдруг пропало куда то. Дилер акт составил, в котором пункт есть о том, что уровень масла при клиенте проверялся, естественно мне этот уровень никто не показывал. Я на этом акте написал что не согласен, и по рекомендации мастера-консультанта требование о проведении экспертизы. Экспертизу назначили, приезжает эксперт, ни кто такой, ни откуда, ничего не сказал, документы никакие не показал, пока я их не истребовал. Пофоткал машину, послушал как заводится, говорит, наверное цепь ГРМ полетела, типа из-за отсутствия масла,... которое при приезде на ТО я уверен было!!! Говорит чтобы понять точно надо движок снимать. Спрашиваю почем банкет? Он мне в ответ, визуальный осмотр цепи будет стоить 60 т.р. Что можно понять при визуальном осмотре цепи вразумительного ничего не сказал. Подходит наш мастер-консультант который нам всячески советовал эту экспертизу. Спрашиваю, сколько будет стоить снять - поставить движок, он мне 85 т.р.)))!!! Итого 145 т.р. только для того чтобы они якобы поняли чья вина. А вина то понятно чья будет, конечно свалят на меня))). И еще чтобы поменять цепь ГРМ примерно 50 т.р. Итого около 200 т.р. мне предложили заплатить сотрудники Нижегородца за новую машину на гарантии!!! Конечно я не пошел на эту авантюру"
Выхожу из сервиса, звоню в эту же независимую экспертную контору, цены мне совсем иные называют. Визуальный осмотр у них оказывается стоит 15т.р, более серьезный осмотр 25 т.р. Экспертная контора называется "Альтернатива". И какая это независимая экспертиза спрашивается, если дурить начинают сразу. Заехал на несколько сервисов чтобы узнать почем будет поменять цепь ГРМ. Самую дорогую сумму которую я услышал было 35т.р., и все говорят что возможно и не надо движок снимать чтобы поменять ее, сотрудники Нижегородца почему то умолчали об этом факте...
Написал претензию в Нижегородец с требованием устранить недостатки за их счет, на что ответ, сначала экспертиза, и если она докажет что это гарантийный случай то они все поменяют. А если нет, то платите ребятки 200 т.р. Учитывая опыт предыдущей экспертизы, и как разводил меня на деньги сотрудник этого экспертного агентства, я просто уверен что вину спишут на меня. Ах да, забыл упомянуть что перед первой экспертизой, (от которой я в результате отказался) сотрудник этой экспертной конторы и наш мастер-консультант, мило о чем то беседовали и хихикали. Во общем замкнутый круг получается.
Вот так вот друзья разводит на деньги наш дилер по Нижнему NISSAN Нижегородец. И вот так вот они выполняют свои гарантийные обязательства!
Решил писать претензию на завод, пусть разбираются с таким неблагонадежным дилером. Потом в суд буду обращаться. И на форумах пишу, чтобы предостеречь честных граждан.
Ответы в теме пользователя мегавольт1  
  Juliaball05   27.06.2017 10:12:44
Купили автомобиль NISSAN QASHQAI у официального дилера Нижегородец 26 мая 2016 года. Машина проездила 10-11 т.км., обнаружился скрежетащий звук из подкапотного пространства. Произошло это примерно за 10 дней до первого ТО. Приехали на ТО, нам говорят масло у Вас на минимуме. Щуп сухой. Масло к слову проверяли недели за 2 до этого, все было в норме. А тут вдруг пропало куда то. Дилер акт составил, в котором пункт есть о том, что уровень масла при клиенте проверялся, естественно мне этот уровень никто не показывал. Я на этом акте написал что не согласен, и по рекомендации мастера-консультанта требование о проведении экспертизы. Экспертизу назначили, приезжает эксперт, ни кто такой, ни откуда, ничего не сказал, документы никакие не показал, пока я их не истребовал. Пофоткал машину, послушал как заводится, говорит, наверное цепь ГРМ полетела, типа из-за отсутствия масла,... которое при приезде на ТО я уверен было!!! Говорит чтобы понять точно надо движок снимать. Спрашиваю почем банкет? Он мне в ответ, визуальный осмотр цепи будет стоить 60 т.р. Что можно понять при визуальном осмотре цепи вразумительного ничего не сказал. Подходит наш мастер-консультант который нам всячески советовал эту экспертизу. Спрашиваю, сколько будет стоить снять - поставить движок, он мне 85 т.р.)))!!! Итого 145 т.р. только для того чтобы они якобы поняли чья вина. А вина то понятно чья будет, конечно свалят на меня))). И еще чтобы поменять цепь ГРМ примерно 50 т.р. Итого около 200 т.р. мне предложили заплатить сотрудники Нижегородца за новую машину на гарантии!!! Конечно я не пошел на эту авантюру"
Выхожу из сервиса, звоню в эту же независимую экспертную контору, цены мне совсем иные называют. Визуальный осмотр у них оказывается стоит 15т.р, более серьезный осмотр 25 т.р. Экспертная контора называется "Альтернатива". И какая это независимая экспертиза спрашивается, если дурить начинают сразу. Заехал на несколько сервисов чтобы узнать почем будет поменять цепь ГРМ. Самую дорогую сумму которую я услышал было 35т.р., и все говорят что возможно и не надо движок снимать чтобы поменять ее, сотрудники Нижегородца почему то умолчали об этом факте...
Написал претензию в Нижегородец с требованием устранить недостатки за их счет, на что ответ, сначала экспертиза, и если она докажет что это гарантийный случай то они все поменяют. А если нет, то платите ребятки 200 т.р. Учитывая опыт предыдущей экспертизы, и как разводил меня на деньги сотрудник этого экспертного агентства, я просто уверен что вину спишут на меня. Ах да, забыл упомянуть что перед первой экспертизой, (от которой я в результате отказался) сотрудник этой экспертной конторы и наш мастер-консультант, мило о чем то беседовали и хихикали. Во общем замкнутый круг получается.
Вот так вот друзья разводит на деньги наш дилер по Нижнему NISSAN Нижегородец. И вот так вот они выполняют свои гарантийные обязательства!
Решил писать претензию на завод, пусть разбираются с таким неблагонадежным дилером. Потом в суд буду обращаться. И на форумах пишу, чтобы предостеречь честных граждан.
     мегавольт1   29.06.2017 11:55:38
Простите, полная херня про цепь.
1. При низком уровне/отсутствии масла первым делом пострадают вкладыши шатунные или коренные , либо постель распредвала. В первом случае будет стучать, во втором выть и шелестеть как сухой подшипник.
2. Если цепь вытянулась выскочит ошибка по датчику положения распредвала.
3. Цепь может греметь только если она сильно вытянулась - так сильно, что не хватает хода гидрокомпенсатора успокоителя (что не реально, скорее бы уж движок клина поймал), либо гремит успокоитель, а он может греметь из-за нехватки давления в гидрокомпенсаторе, что возможно либо при полном отсутствии масла (лечится заливкой масла) либо механическая неисправность (закусывание, мусор в масляных каналах) - а это уже проблема качества масла или оставленный при сборке мусор.
На мой взгляд, диагносты сделали свою работу на от...бись, и диагноз поставлен не верно. Сам искатал 2 цепных ниссановских движка, на больших пробегах, когда уже масло жрали, было всякое и сухой щуп в том числе и не раз - оба движка в итоге умерли от провернутых из-за износа вкладышей.
Нужно сделать нормальную диагностику в нормальном, проверенном сервисе.

Тема: «Как Нижегородец NISSAN на деньги разводит» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя мегавольт1  
  Центнер   27.06.2017 11:40:38
Нонешний покупатель автомобиля просто считает, что если есть "гарантия", то он не обязан элементарно следить хотя бы за уровнями технических жидкостей и давлением в колесах. Этим видимо дядя обязан заниматься. Вот и получается, что водителей остается все меньше, а все больше "наездников".
     мегавольт1   29.06.2017 11:08:57
НЕ ОБЯЗАН! Тем более до 1 ТО. Ваще нех ему под капотом делать кроме как омывайку заливать. На исправном авто масло за 10 000 км ниже щупа не пропадет. Ну если конечно поддон не снести об бордюр, но здесь, я так понимаю, это не имело место.

1
25
25 50 100
Показывать по